Преимущества и недостатки фирменной детской обуви

Преимущества и недостатки фирменной детской обувиМногие родители испытывают затруднения при выборе детской обуви, так как современный рынок подобной продукции имеет очень широкий ассортимент. Но при этом далеко не каждая пара обуви отличается высоким качеством и полностью соответствует тем потребностям, которые имеет растущий детский организм. Поэтому при выборе стоит отдавать предпочтение фирмам-производителям с отменной репутацией.

Наиболее популярные бренды детской обуви

На сегодняшний день есть много компаний, занимающихся изготовлением высококачественной обуви для детей. К наиболее популярным западным брендам можно отнести детскую обувь Next, Ecco, Pablosky, Legero, Siport, а также Benetton, Bartek, Viking и Kuoma, Minimen, Beeko. Если же вам бы хотелось приобрести своему малышу обувь украинских или русских производителей, то выбор, к примеру, можете остановить на моделях таких марок, как Котофей, Антилопа, B&G, Топ-топ.

Основные преимущества фирменной обуви

Контроль качества

Известные производители дорожат своей репутацией, поэтому их продукция постоянно проходит строгий контроль качества. Она соответствует всем международным нормам и стандартам, подтверждением чего должен быть сертификат качества. А для ее изготовления должны использоваться исключительно качественные и безопасные для детского организма материалы, что подтверждается гигиеническим сертификатом.

Также обувь должна соответствовать и ортопедическим стандартам. Прежде всего, быть устойчивой, хорошо фиксироваться на детской ножке и иметь гибкую подошву. А для детей до 3 лет обувь должна обязательно иметь жесткий задник.

Соответствие возрасту ребенка

Каждый этап развития ребенка имеет свои особенности. В связи с этим очень важно, чтобы обувь соответствовала возрасту малыша. Заботясь о правильном физическом развитии и комфорте детей, а также учитывая анатомические особенности детской стопы, производители изготавливают разные типы обуви для разных возрастных групп.

В основном производители делят продукцию на 3-4 группы:

— для самых маленьких – от 0 до 2-х лет (обувь до 21 размера);

— для детей от 2-х до 6-ти (эту группу некоторые фирмы делят на две – обувь 19-26 и 26-32 размеров);

— для школьников от 6-ти до 16 лет (33-38 размер).

Недостатки фирменной обуви

Основным недостатком качественной фирменной обуви является ее высокая стоимость. Однако мало кто усомнится в том, что на детской обуви экономить не стоит. Говорят, что скупой платит дважды: обувь сомнительного качества не только недолговечна, но и может оказать негативное воздействие на здоровье ребенка.

Помимо этого, при приобретении фирменной обуви существует вероятность покупки подделки, которая возрастает пропорционально известности фирмы-производителя. Чтобы защитить себя от приобретения подобного товара, стоит покупать детскую обувь не на рынках, а в специализированных магазинах. При этом необходимо просить продавца предоставить сертификат соответствия, так как вся обувь для детей подлежит обязательной сертификации.

Анна Греськова специально для сайта Я — молодая мама

© 2013 — 2015, Я — молодая мама. Все права защищены. В случае полного или частичного использования материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.

Читайте также:

Speak Your Mind

*